Услуги для арбитражных управляющихКомпания “Архив-Центр” имеет большой опыт решения вопросов любой сложности в сфере архивирования важной документации. Мы оказываем широкий спектр услуг, в их числе предлагаем решение проблем арбитражных управляющих, которые связаны с архивной обработкой и передачей на хранение в государственные органы документы обанкротившихся организаций. Федеральные законы № 127-ФЗ от 26.10.2002 г. “О банкротстве”, № 125-ФЗ от 22.10.2004 г. “Об архивном деле на территории России” гласят, что в результате банкротства, организации в обязательном порядке должны передать ликвидационной комиссии соответствующие документы, с целью их дальнейшего хранения в муниципальном, либо государственном архиве.

Высококвалифицированные сотрудники нашей компании имеют высшие образования: юридическое, историко-архивное, банковское, экономическое и многолетний практический опыт по обработке важной документации коммерческих банков, автотранспортных, строительных, промышленных, сельскохозяйственных, торговых организаций, учебных и медицинских заведений, а также предприятий общественного питания и прочие. К Вашим услугам предлагаем выполнение следующих видов архивных работ:

  • экспертиза практической и научной ценности документации;
  • составление научно-справочного аппарата;
  • комплексное обследование состояния документального фонда и архива ликвидируемой организации;
  • переплет;
  • передача документов на муниципальное и государственное хранение;
  • полное экспедирование собранных дел;
  • сбор и подготовка документации, подлежащей списанию;
  • научно-техническая обработка бумаг постоянного срока хранения и по личному составу.

Основополагающим принципом нашей деятельности является работа на результат. Мы работаем исключительно на индивидуальном подходе с каждым заказчиком. После обращения в нашу компанию, мы гарантируем 100% конфиденциальность полученной информации.